Черное в нас
Сб, 16.12.2017, 06:27
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | МUZЫЧКА | Регистрация | Вход
Меню сайта

Наш опрос
Что ВЫ ненавидете в людях
Всего ответов: 332

МUZЫЧКА


  • ЕСЛИ ПО КАКИМТО ПРИЧИНАМ ВЫ НЕ МОЖЕТЕ СКАЧАТЬ ПИШИТЕ МНЕ ИЛИ ОСТАВЛЯЙТЕ ЗАМЕТКИ В ГОСТЕВОЙ КНИГО Я С ВАМИ СВЯЖУСЬ И ДАМ ССЫЛКУ


  • Assemblage 23

Жанр: Синти-Поп

  • Assemblage 23 / 2001 - Addendum [скачать]
  • Assemblage 23 / 2001 - Failure [скачать]
  • Assemblage 23 / 2003 - Defiance [скачать]

    Описание выступления в клуб "Точка" МоскваСледом, показав яркий контраст в энергетике, уже с начала – после небольшой настройки клавишником инструмента – на сцену под первые звуки песни выскочил Tom Shear, лидер Assemblage 23. Это выступление было самым ожидаемым для меня на фестивале и не разочаровало меня. Я слышал, некоторые были недовольны звуком на Assemblage 23, но не разделяю их мнения: вокал, который мог стать самым слабым звеном, в концертном исполнении оказался отличным, почти студийным. А единственный синтезатор опять же не настроить сложно. Группа выдала полный набор хитов, со всех альбомов, лишь немного склонив репертуар в сторону нового альбома "Meta". Вот примерный список песен, которые, я из трек-листа запомнил: "Binary", "Naked", "Madman's Dream", "Decades", "Sorry", "Let The Wind Erase Me", "Drive", "Document", "Opened" и на бис была "Purgatory". Достаточно плотный Tom активно двигался по сцене и общался со зрителями, пожимая руки первым рядам, а зрители достаточно громко реагировали на группу. Несмотря на сугубо электронное звучание, музыка оказалась вполне драйвовой, подхватывая зрителей в воздух, заставляя танцевать, и, я думаю, немного живого звука, то мог бы воплотиться в жизнь и небольшой слем. Один раз в неуемном движении вокалист чуть не получил производственную травму, поскользнувшись на проводе. Позади группы на экране демонстрировались различные фигурные эмблемы и абстрактные образы, разнообразящие выступление, но взгляд не приковывающие.После выступления оба участника дружелюбно общались с публикой во втором зале, раздавая автографы и фотографируясь направо-налево. Кстати, вообще участников групп можно было найти периодически, наблюдающих выступления их коллег.


    Источник : www.metallibrary.ru

    • Kom-Intern

    Жанр : Дарк индастриал

  • Kom-Intern / 2007 Soviet Alien скачать
  • Kom-Intern / Ukusa Echelon (CD1) [скачать]
  • Kom-Intern / Ukusa Echelon (CD2) [скачать]

    Стиль в котором играет Kom-Intern--Дарк индастриала, в отличие от прочих подстилей дарк эмбиента, характерен ритм (причём ритм ритуально-оккультного характера), некоторая мелодика.Интереснейший проект из Франции представляет двойной компакт, лимитированый в 300 копий. 10 амбиентально-индустриальных трэков, сплетенных в плотное полотно звука. Темные амбиентальные мелодии разбавлены электронными битами и сэмплами. Легкие электронные пульсации гармонично перемешаны с более плотными и харшевыми дронами. В большинстве своем, динамичные мелодии среднего темпа, хотя присутствует доля раслабления на некоторых низко темповых трэках. Не понравилась чрезмерная затянутость некоторых отрезков на определенных трэках, но в целом, двойной альбом слушается на одном дыхании и захватывает на 100%.


    Источник : www.darkside.ru

    • Audioslave

  • AUDIOSLAVE 2002 [скачать]

    Pок-группа, которая состоит из бывших инструменталистов группы «Rage Against the Machine» Тома Морелло (гитарист), Тима Коммерфорда (бас-гитарист и сопровождающий вокал) и Брэда Уилка (ударные), а так же Криса Корнелла (бывший ведущий вокалист и ритм-гитарист группы Soundgarden) в качестве ведущего вокалиста. Группа сформировалась после развала «Rage Against the Machine». В феврале 2007 г. Крис Корнелл заявил, что он покидает группу, тем самым, поставив существование группы под вопросом. Остальные участники в том же 2007 году возродили Rage Against the Machine, воссоединившись с их вокалистом Заком де ла Рока.


    Источник : www.ru.wikipedia.org

    • Zaliva-D

  • Zaliva-D / 2007 Harder! Piston [скачать]
  • Zaliva-D / 2006 Chemical Climax [скачать]

    Zaliva-D - творческий псевдоним человека по имени Ли Чао. Информации в сети о нем совсем немного, да и та на китайском языке, но кое-что узнать об этом неординарном проекте получилось. Ли Чао занимается звукорежиссурой и содержит собственный инди-лейбл "Dying Art Records". Кроме того он является участником проекта Evilthorn, который, насколько я понял, играет блек-метал.Zaliva-D характеризуется жестким индустриально-нойзовым звучанием, обильно сдобренным семплами из порнографических бдсм фильмов. ЕР 2007 года склоняется больше к техно-индустриальному звучанию.
    Zaliva-D на МайСпейс Залива-Д
    Как описать стиль первый альбом Zaliva-D? Альтернатива, поп, шума, промышленных или танцевать? Может быть, С. М. IDUSTRIAL Техно "является наиболее подходящую фразу для description. The запрещено тему, двусмысленный музыки и тех, мясистыми звук из подземных стороны, все, посвященная порно звезд Алекс-D, знаменитый фильм для взрослых company.Oh богу, эти цари тяжелые кожаные!В первую группу, участвующих в такой теме, Zaliva-D получили шокирующие этапе внешний вид и аморфных style. The аудитории могли получить абсолютно разные чувства между его исполнения или жить album.Zaliva-D выходные барьеры между ДМ и промышленных металлов, он приносит другое шокирующим опытом в различных circumstances.Zaliva-D является nonsexual coquettish цветок!


    Источник : Всевозможный
    • Detritus

  • Detritus w Antigen Shift - Conjugate 2002 [скачать]
    Detritus нам МайСпейсе

    Detritus – Детище лейбла Ad Noiseam – Detritus – проект, удачно балансирующий на грани брейккора, idm и rhythmic noise , стремительно набирающий популярность как в родной Великобритании, так и за ее пределами. Проект был основан в 2002 году David Dando-Moore вместе с выпуском демо-альбома "Martyr", сочетающим в себе как ритмично-индустриальные структуры, так и эмоциональную мелодическую составляющую. Та же концепция прослеживается и во втором демо-альбоме "Sense" и далее в первом полноценном релизе вместе с Antigen Shift – "Conjugate", выпущенном на лейбле Ad Noiseam, послужившим новым толчком в творчестве проекта и открывшим ему дополнительные возможности и горизонты Последующий диск "Endogenous", вышедший на том же лейбле в 2003 году имел уже менее индустриальное звучание, чем раньше, но изначальная концепция Дэвида сохраняется и продолжает развиваться и оттачиваться. Характерная черта творчества проекта – это грамотный баланс между ритмом и мелодией, с одной стороны манящий в сторону танцпола, с другой располагающий к размышлениям и погружениям в глубины собственной души. Его хитросплетения ритмов и мелодий свежо и красиво, цепляющее и вызывающе одновременно. Атомы хрупких мелодических пассажей сливаются с гипнотическими ритмическими структурами в единую матрицу тончайших переживаний человеческой души. Его альбомы – это коллекции завораживающих мелодий и мощных жирных басовых импровизаций, на дне которых прячется хрупкое сердце. Для Дейва брейки – это не просто музыкальный термин, а открытая кровоточащая рана, сосуды, по которым текут причудливые воспоминания и размышления, порой то замедляя, то ускоряя темп, образуя хитросплетенный орнамент звуков, эффектов и мелодий. Мечтательная мгла его параллельного мира, галактические грувы и электронная эмбиентная поверхность, скрывающаяся под ними открывают эмоциональный пейзаж души музыканта. В 2003 году Detritus начинает активную концертную деятельность, первое выступление состоялось на фестивале Maschinenfest, затем в 2006 году был выпущен еще один альбом "Origin". Дейв отказывается следовать стандартным клише и безвкусным кичам индустриальной сцены, обладая своим собственным узнаваемым звучанием. Дейв, будучи превосходным электронным музыкантом и знатоком басовых импровизаций очень заботится о качестве материала. В диске Origin он хочет избежать часто встречающейся ситуации, когда хорошие идеи пропадают за плохим мастерингом и сведением. Последний на данный момент релиз проекта "Fractured" был выпущен на лейбле Ad Noiseam осенью 2007 года. Эта музыка, которую можно слушать дома, устроившись поудобнее в мягком кресле, но в тоже время она вытягивает тебя на улицу, в клубы, к бесконечным вечеринкам в подземных лабиринтах. Это звуки ночного города, зубодробительная инструкция для бессонных тусовщиков, марширующих вперед навстречу рассвету.


    Источник : www.metallibrary.ru
    • Echo West

  • Echo West [скачать]
    Echo West на МайСпейсе.
    К сожелению ни чего не нашел. Если кто знает где да что есть!? Помогите!

    • Flesh Field

  • Flesh Field / 2001 - Belief Control [скачать]
  • Flesh Field / Strain [скачать]
    Flesh Field на МайСпейс

    В разделении населения Земли на технарей и гуманитариев всегда наблюдалась некая искусственность. Понятно, что в наш век информационного потопа нельзя объять необъятное - но уж очень хочется. Так что нередки случаи, когда хобби представителей обоих лагерей лежат в противоположных плоскостях. И вот генерал воздушно-космических войск пишет импрессионистские картины, а мастер игры на гобое строит вездеходы.Порой само искусство готово расслоиться - по крайней мере на уровне поп-культуры. И выражать интересы либо физиков, либо лириков. Тут мы сталкиваемся с забавной аберрацией: работники технических специальностей, как правило, не имеют не малейшего отношения к созданию либо потреблению продуктов индустриальной субкультуры. Промышленного шума полно и в их реальной жизни. Студенты МИФИ на досуге читают фэнтези, а в чугунном цеху завода "Волжский Дизель" вкалывают несколько тонких готических девушек. Зато лирики на досуге балдеют от киберпанка.Это все к тому, что индустриально-садомазохистский шик, царящий на альбоме "Strain" дуэта Flesh Field, вряд ли придется по вкусу технарям - зато любого гуманитария погрузит в состояние сладостного ништяка. Дуэт состоит из парня и девушки (которые ели Roxette на завтрак), а альбом - из грохота отбойных молотков, лязга стальных сочленений и скрежета гитар. Песни вроде "The Eucharist" вне всякого сомнения придутся по вкусу завсегдатаям ночных шоу с черным латексом, никелированными цепями, свистом хлыстов и огненными плошками (последний элемент вошёл в моду совсем недавно). А танцевальный боевик "Recoil" годится не столько для танцев, сколько для трансляции по виртуальному радио в какой-нибудь ролевой компьютерной игре жанра киберпанк или для оформления некой заведомо кровавой сцены на виртуальной дискотеке там же.В старые добрые времена в произведениях индустриального жанра звучала тревога за мир, все больше и больше погружающийся в бездну зависимости от высоких технологий. Сейчас, после явной победы оных технологий над жизнью и здравым смыслом, этот жанр остался неким аналогом фильмов ужасов для эстетов. Со сладостным страхом предвкушать тот миг, когда властная удавка электронного рая затянется на твоей шее еще немного туже - некоторые испытывают здесь особо извращенное удовольствие. Им и предназначено послание Flesh Field.


    Источник : www.zvuki.ru
    • Heimstatt Yipotash

    Heimstatt Yipotash на МайСпайс
    Официальный сайт Heimstatt Yipotash

  • Heimstatt Yipotash [скачать]
  • Heimstatt Yipotash / Landslide [скачать]

    Дебютный альбом "Storegga Effect" немецкой группы с труднопроизносимым названием HEIMSTATT YIPOTASH можно смело причислить к разряду релизов для электрофриков-гурманов, помешанных на экспериментальной ритмической электронике и потустороннем сюрреалистическом эмбиенте. Действительно, на рецензируемом альбоме содержатся очень замысловатые, эклектичные и нестандартные комбинации из мрачных атмосферных эмбиентных ландшафтов, радиоактивных пульсаций, приятных миниатюрных мелодий в шизофреническом окружении, глубоких дабовых и трип-нойзовых басов, холодных техно-индустриальных ритмов, дистортированных текстур, странных электронных звуков и тщательно обработанного нойза. При этом музыка HEIMSTATT YIPOTASH звучит очень интеллигентно и в основном как-то осторожно, осмотрительно, сдержанно, в некотором роде даже приятно ласкает и щекочет уши. И это несмотря на наличие в композициях группы массивных дистортированных техноидных ритмов, дурашливых акустических сэмплов и разнообразных острых, жужжащих, стрекочущих и резковатых образцов в духе экспериментов в MATMOS, COIL, XABEC и CELLULOIDE MATA. Таким образом, приготовьтесь услышать на альбоме "Storegga Effect" много неожиданных треков и оригинальных решений. Ну и так как перед нами наполовину ритмичная, не все-таки не клубноориентированная музыка, то вести речь о потенциальных танцевальных хитах попросту неуместно. Хотя данная команда умудрилась несколько раз выступить на крупных европейских нойз-индустриальных фестивалях вроде Maschinenfest и Elektoanschlag, где особенно приветствуются группы, делающие упор на жесткий ритмический драйв и энергетику. Что ж, такие атмосферно-драйвовые вещи HEIMSTATT YIPOTASH, как "Another Statement", "How Kosmic They Are" или "Half Way To The Peak" и ряд других более жестких композиций вроде "Noforh" или "Dark Rhythm Noise Anthem" вполне могли принести немецкому проекту дополнительные очки на вышеупомянутых музыкальных форумах. На альбоме "Storegga Effect" также имеется кардинальная переработка классического трека KRAFTWERK "Radioaktivitat", однако я бы порекомендовал поклонникам этой старейшей группы сто раз подумать, прежде чем приступать к прослушиванию чудовищного по сути, измененного до неузнаваемости кавера HEIMSTATT YIPOTASH. Далее следует шестнадцатиминутное субтильное экспериментальное нойз-эмбиентное произведение из трех частей - "Storegga Effehelf In Motion", "Storegga Effeilence" и "Storegga Effesunami", - при прослушивании которого вам придется слегка поднапрячь слух, потому что добрая половина действия в них происходит на границы с областью тишины. Завершаю программу еще две странноватые композиции "Biosphere Reboot" и "Dark Rhythm Noise Anthem" (хорошо, но мало!), которые еще больше укрепили меня во мнении, что "Storegga Effect" - более чем странный альбом, осилить который дано не каждому электрофрику. Итак, если у вас после моих слов возникло стойкое желание попробовать сие экзотическое блюдо, то дерзайте, но потом пеняйте только на себя.


    Источник : www.machinistmusic.net
    • Kevin Saunderson

  • Kevin Saunderson 1998 - Faces & Phases [скачать]

    Официальный сайт : Kevin Saunderson
    Kevin Saunderson на МайСпейс

    Кевин Saunderson (родился в Бруклине, Нью-Йорке 9 мая, 1964) является американский производитель электронной музыки. В девять лет он переехал в Детройт, штат Мичиган, где он учился в БЕЛЬВИЛЬ High School с своими двумя друзьяви, Деррик Мая и Хуан Аткинс. Saunderson, с Аткинс и Мае (часто называется "Три БЕЛЬВИЛЬ"), считается одним из авторов технопарка, в частности Детройт техно.Биография :Хотя часто связаны с Детройт, Кевин Saunderson провел первые годы своей жизни в Бруклине, Нью-Йорк, прежде чем переходить к БЕЛЬВИЛЬ, штат Мичиган, в сельских районах города примерно в 30 милях от Детройта. Как многие БЕЛЬВИЛЬ подростки, посещающие среднюю школу, Аткинс, Май, и Saunderson были фанаты DJ Чарльз "В электризацию Mojo" Джонсон и поп, диско и фанк музыки, которую он играл. Аткинс и вскоре стал серьезно относимся к смешивания чужой музыки и создавая свои собственные, но Saunderson осуществляться других целей, во-первых, изучение телекоммуникаций и играть в американский футбол в Восточной Мичиганского университета. Аткинс начал записи с Cybotron в 1981 году, однако она не была выпушена до 1985. Первоначально внимание на DJ, Saunderson наблюдал в течении шести долгих месяцев процесс завершения "Let's Go;". Это навеяна ему создать свою собственную музыку.
    Статья о Kevine Saundersone


    Источник : www.en.wikipedia.org
    • Kid606

  • Kid 606 - GQ on the EQ [скачать]
  • Kid 606 - PS I Love You [скачать]
  • Kid 606 / PS You Love Me [скачать]
  • Kid 606 & Friends / We Are All Winners [скачать]

    KiD606 на МайСпейс

    Американец венесуэльского происхождения Мигель Депедро (он же Kid606) известен как один из самых радикальных и бескомпромиссных электронных музыкантов. В той же нише работают Autechre, Pan Sonic и Matmos — артисты, весьма уважаемые среди отечественных любителей электроники.29-летний Kid606 отличается завидной работоспособностью: не реже раза в год он выпускает сольный альбом, переполненный агрессивной долбежкой, а параллельно участвует в совместных проектах с радикальными музыкантами из всех уголков света. Его диски выпускал на своем лейбле Ipecac главный американский авангардист Майк Паттон, другие пластинки Kid606 выходили на лучшем немецком техно-лейбле Mille Plateaux. Последний релиз музыканта назывался «Pretty Girls Make Raves» — изящная перефразировка знаменитой песни The Smiths.


    Источник : www.gdemoscow.ru

    • Kit Clayton

  • Kit Clayton / Nek purpalet ep [скачать]
  • Kit Clayton / latke [скачать]

    Джошуа Клейтон по прозвищу Кит. Ему 26 лет, живёт в Сан-Франциско, собственную музыку выпускает уже четыре года. Поначалу это было индустриальное техно... впрочем, нет, окончив колледж, где он изучал электронную музыку, Джошуа написал несколько пьес для саксофона с компьютером и для виолончели с компьютером, но потом бросил это дело.Кит Клэйтон всё своё время проводит в подвале собственного дома, где сидит перед экраном компьютера. На жизнь молодой человек зарабатывает, программируя для компании Cycling’74. Эта фирма разрабатывает пользовательскую оболочку MAX/MSP для Макинтошей, специально предназначенную для нужд компьютерной музыки. MAX/MSP позволяет в графическом виде из заранее заготовленных блоков создавать новые объекты, генерирующие и обрабатывающие звук. В системе MAX/MSP работают музыканты с австрийского лейбла Mego, дуэт Autechre, сам Кит Клейтон и, по-видимому, много кто ещё.К дабу Кит Клэйтон пришёл от техно, впрочем, он записывает самую разную музыку, есть у него треки с гитарой и женским вокалом, а есть и худо-бедно организованный нойз.Альбом Кита Клейтона, вышедший на лейбле ~scape, называется «Nek Sanalet».Это выражение в переводе с языка индейцев куна (Cuna) означает «материальный мир». Грампластинка, предшествовавшая компакт-диску, называлась «мир духов». Для индейцев куна мир духов в точности воспроизводит реальный мир. Поразительным образом, индейцы считали европейцев духами, вырезали их в виде тотемических деревянных столбов и идолов, подражали одежде, поведению и даже языку европейцев.«Для меня, - рассказывал Кит Клейтон, - всё это имело непосредственное отношение к дабу. Даб – это звуки и имитирующие их духи. Для моей музыки характерно сопоставление оригинального звука и его же сильно искажённой копии. Наложение этих двух реальностей и создаёт напряжение».


    Источник : forum.gbcom.ru
    • MindState

  • Mind State [скачать]

    Официальный сайт :Мind State [скачать]

    Где то в конце 90 Проект был инициирован талантливых молодых студентов из Уппсальского Университета - Швеция. Найдя свое глубочайшее вдохновение в эйфории темной лирической мелодии и глубиной метала как TIAMAT и DARKSEED, Holmström. Он был фактически помешан на электро / индустриальной музыки таких банд, как KMFDM и других FRONT 242.Именно путем сочетания темных мелодии, danceable электроники и эмоциональный вокал,помог нашему шведскому исполнителю завоивать сердца других последователей!После того, выпущено множество демо, этого скандинавскандинавец спеля с великими шведскими колегами из ASSEMBLAGE 23 и на первых парах они ему не плохо помогли!ВНИМАНИЕ: сейчас готовиться к выходу совместно с бельгийскими производителями Лен Lemeire (Энн Кларк, IMPLANT, унтер-null и т.д.) и в настоящее время находится в студии. Должен выйти, а точнее вышел на лейбле "Alfa Matrix" в весне 2006.


    Источник : Официальный сайт
    • Minevre

  • Minevre [скачать]

    Если кто то, что то, знает про эту группы, исполнителя!!!!!!!!!! ОЧЕНЬ прошу помогите всем чем можете!!!ЗЕНКС большой и РЕСПЕКТ огромный



    • W.A.S.T.E

  • W.A.S.T.E 1[скачать]
  • W.A.S.T.E 2 [скачать]
    И опять ни чего не смог найти! Музыка очень сильная! Жесть

    • Slave Unit

    Официальный сайт : www.slaveunit.net
    Slave Unit на МайСпейс

  • Slave Unit / 2007 The Battle For Last Place [скачать]


    • Sonar

  • Sonar 2005 - Alien Overdrive [скачать]

    Бельгийский дуэт SONAR на сегодняшний день имеет довольно серьезную дискографию из четырех альбомов, международное признание и репутацию очень сильной концертной банды. Изданный в начале мая новый альбом группы "+Volt Control-" (Daft Records) является очередным детищем ветеранов индастриэла Dirk Ivens и Eric van Wonterghen. Итак, эксперименты с жесткими и острыми дистортированными танцевальными ритмами продолжаются, но, кажется, на этот раз музыкантам удалось сделать нечто большее, чем просто еще один нойз-индустриальный диск. В фирменном звучании команды, по-прежнему базирующемся на эффектных брутальных повторяющихся лупах, появились новые электронные и атмосферные элементы! Отныне звуковая турбина SONAR в своем вращении описывает более замысловатые траектории и даже позволяет себе немножко отдохнуть. Предлогаю вашему вниманию экслюзивное интервью с одним из властелинов машин Dirk Ivens, который, как всегда, точен и лаконичен в своих ответах.[СТАТЬЮ ЧИТАТЬ СДЕСЬ]


    Источник :www.machinistmusic.net
    • StahlHammer

  • StahlHammer '1997 / Wiener Blut
  • StahlHammer '2002 / Eisenherz
  • StahlHammer '2004 / StahlMania

    Stahlhammer является металлической стихией из Вены, Австрии, в Германии. В настоящее время группа состоит из 3 членов и долгую историю. Они выпустили 6 альбомов, включая их новейших, Opera Noir. Stahlhammer.org будет держать вас в курсе текущих новостей о группе.


    Источник : официальный сайт
    • Pole

    POLE на МайСпейс

  • Pole / 1
  • Pole / 2
  • Pole / 3
  • Pole / R

    Polr является художественным именем Стефан Betke, исполнителя немецкой электронной музыки, обычно связанных с сбой glitch, а также dubtronica.Pole получил свое имя от Waldorf 4-Pole фильтр, который он случайно сoбрал и вспыхнули в 1996 году. Хотя, возможно, фильтр уже не подходят для DJ в своей работе поврежденного состояния, Betke найдены странные возможности и popping фильтр шумов, теперь он сделал интересные звуки. Затем он начал использовать сломанной фильтр для создания музыки, та и начав свою музыкальную карьеру.Betke в первых четырех альбомов, под названием "1", "2", "3" и "R" (преднамеренное трилогии альбомов, после чего коллекция ремиксов от Pole в 1998 году дебютный EP Raum), были основаны все сидящие за этим фильтром, с песнями, как правило, принимает форму dub basslines и с ритмами ударных, представленной eponymous фильтр. В 2003 Betke отходит от этого стиля для альбома Pole (комбинация из двух треков EPS, "45/45" и "90/90"), которые традиционно используются более электронные, но по-прежнему эклектичен в производстве.


    Источник : en.wikipedia.org
    • Soviet Media Kontrol

    Официальный сайт : www.sovietmediakontrol.com

    Soviet Media Kontrol на МайСпейсе

    Soviet Media Kontrol[скачать]

    "Советский Медиа Контроль"(таков перевод названия) начинался как небольшой коллектив музыкантов в начале 2005 года в составе Lockbox, Zer0 Fidelity, Slayv Axis, связанными и затухающих и Dark Sun.


    Источник : неизвестен!

    • Telepherique


    Telepherique [скачать]

    Téléphérique является одним из лучших нынешних промышленных групп и жертв сцены в начале девяностых. Его стиль был связан с индустриальной музыкой, он был более новаторским и экспериментальным, с преобладанием атмосфер темных и тревожных тем, как и коллажи. Использование различных источников звука таких, как полевые записи, наряду с электроникой, представляет собой своего рода среднее положение между фоновым шум и "классической" музыкой. Жёёёсть рекомендованая!


    Источник : www.geometrikrecords.com

    • Spectre

    Spectre Decade

    Такой Себе сборничек от Darke лейбла Spectre, как гласит натпись на главной странице сайта "ФИТИШ И АГРЕССИЯ", так в этом сборнике она как не есть, представленна в полном, её прекрасном виде!!


    Источник : личные мысли

    • The Crystalline Effect


    Официальный Сайт : www.thecrystallineeffect.com
    МайСпейс страничка : The Crystalline Effect

    The Crystalline Effect [Скачать]

    Уроженцы Австралии The Crystalline Effect музыку которых определяют как "a genre bending icestorm" комбинирующие элементы trip hop с ЕВМ саундом.


    Источник : всякий

    • Моя жизнь THRILL KILL KULT

    TKK [Скачать]

    Официальный сайт : www.mylifewiththethrillkillkult.com

    Группа создана в 1987 году, послен встречи двух парней в Чекагском баре, у них (как это обычно бывает) нашлись общие темы о ; Таблоиды газет (Хм..), байки о сексе и, конечно без него не обошлось, Сатана, ну и фильмы!
    Короче пообщавшись часок другой, решили сни решили снимать свой фильм под названием "Моя Жизнь" а саундреком для него стал THRILL KILL KULT (ну понятно что все метафора), после года что ли, скитаний по просторам индастриально-развратно-роково-вмазаного-техно-дабы что то найти свое, ими начали интерисоваться другие группы, на то время которы были акулы своего дела. И после этого интереса их стиль стал отчетливо выражен как дарк-танцивальный-индастриал, Ура друзья Ура


    Источник : моя башка(Есть что сказать о моей башке== на форум на ФОРУМ товарищи)

    • Uranium 235

    Uranium 235 [Скачать]

    Уран 235 является одним из наиболее работающих индустриальной музыки банды тогда и сегодня. Уран 235 является сочетанием мелодичного вокала и бескомпромиссных стиле, снабженых предохранителями и поддержкой электроники, образцов бита и убийц-гитар. Голос Шейн из 235 является невероятным. Он может петь, он мог кричать, он может рычание, он может сделать все. Послушайте этот великолепный релиз и дрож будет бегать по Вашей вспотевшей, от переживания и офигивания, спене!


    Источник : www.amazon.com

    • VA - Industrial_Strength

    VA - Industrial Strength [Скачать]

    Отличный сборник или нет капастник, щи (мля) такие от вкуса которого Вас потянет в касмос и после второй ложкотрека Вы в соттояние аффекта по техоньку начнете возвращаться к своему не допитому чаю с утра, ведь за окном то 2400 часика, Вот это слитал!


    Иточник : Лажеголовое настроение

    • Zombie Girl


    Zombie Girl {Скачать}

    Зомби на МайСпейс Здесь Нажми ААА


    • Opiate

    opiate - possible

    Опиаты на Май Спейсе

    Возвращение Томас "Опиаты" Knack после его часто упоминается сотрудничество с Bjork о ее недавней "распускающийся вечером альбом и" Кокон "EP считает датского маэстро в изобразительном luscious микро-режиме. Пионер сбой-dub звук, который доминирует столько электронной сцены за последние несколько лет "Возможные" Томас позволяет заниматься не являющихся formulaic electronica что раздели его barest необходимости. Открытие'070201 "представляя looped певческого металлических crunches заложили голыми и ротация, мелодичный импульсов сохраняется на уровне предложения, а не полностью-на представительство. Цифровая музыка в сети подвергаются нервы и эмоции переплетаются и обнаженных с использованием лучших тонкости и сдержанности. '100301 "Продолжает тему - малейшей dub структуры манипулируют с мелодическую форму, shards настроения и мелодии lilting взад и вперед создавая аромат чего-то tantalising, заманчивых, engrossing. Окончательный трек, совместно с растровой Noton в Альва Ното,'100301 "исследует глубины баса и пульсаций рода микро-бороздки, которые делают так snd engrossing - минимальны и полностью с равной мере .... занижение всей. Высоко рекомендуется.


    • Mous on Mars


    Agit Itter It It
    Autoditacker
    Frosch
    Ideology
    Iora Tahiti
    Nung Niggung
    Vuvaland



    MOUSE ON MARS Дело было в Дюссельдорфе в 1993 году… На одном из death-металлических концертов столкнулись лбами двое молодых парней - Энди Тома (Andi Toma) и Ян Вернер (Jan Werner). Долгий разговор привел к тому, что им непременно надо работать вместе. Вот тогда-то и появились на свет «мышки». Но на Марс они полетели не сразу, - сначала надо было накопить на полет. Поначалу они делали музыкальные заставки для немецкого телевидения. Cкоро их работы стали популярны, так как были необычны и эксклюзивны. Но в этом были свои минусы – телевизионщики ведь люди неопределенные и местами даже капризные. «Они всегда просили сделать что-нибудь необычное для передачи. Однако когда они прослушивали результат, то говорили: «Это, конечно, очень интересно, но не могли бы вы сделать это менее необычным». Немногие готовы к экспериментам над собой, и еще более немногие готовы рисковать из-за этого своими деньгами... », - подытоживают Ян и Энди.

    Параллельно с работой на ТВ они отсылали свои демо на различные лейблы. Особенно ими заинтересовалась компания «Too Pure», которая в 1994 году издала первый релиз с участием Mouse on Mars. «LFO/Karautrock Toytown Toonz», так она называлась, поразила просто слушателей и просто критиков необычностью саунда. Сложно было понять, что это была за музыка: dub, ambient или же электроника… Да, и при чем тут живые инструменты? Но как раз эта эклектика вскоре стала визитной карточкой Mouse on Mars. Дебютный альбом появился только в 1995-ом – «Vulvaland». Вот как писала пресса про него: «Шаткий, безумный, грязный, слоистый, хлюпающий, хаотический». Или же: «Нойзовые звуковые пейзажи; потусторонние скрипы, переходящие в мягкое, однако настораживающее булькание; живые струнные инструменты, мягко вплетающиеся в ткань композиции, - все это Mouse on Mars». Иногда их звук остроумнj намекает на японских электр

  • Форма входа

    Календарь новостей
    «  Декабрь 2017  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
        123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    25262728293031

    Поиск

    Друзья сайта
    be number one Каталог+поисковая система Рейтинг RuRate.Ru Занесено в каталог Deport.ru ??????? @PAUTINA.NET

    Copyright MyCorp © 2017
    Яндекс цитирования Рейтинг Сайтов YandeG